Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5796
Название: Шляхи удосконалення управління маркетинговою діяльностю на підприємстві
Авторы: Гончаров, А. Б.
Гончаров, А. Б.
Goncharov, A. B.
Риженко, В. С.
Рыженко, В. С.
Ryzhenko, V. S.
Ключевые слова: маркетингова діяльність;маркетинговая деятельность;marketing activities
Дата публикации: 2014
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Гончаров, А. Б. Шляхи удосконалення управління маркетинговою діяльностю на підприємстві / А. Б. Гончаров, В. С. Риженко // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку: матеріали ІІІ наук.-практ. конф. 4 листоп. 2014 р. – Х., 2014. – С. 78-80.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5796
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
78-80.pdf278,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.