Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6713
Название: Практичні аспекти формування HR-бренду суб’єктами фармацевтичного ринку
Другие названия: Практические аспекты формирования HR-бренда субъектами фармацевтического рынка
Practical aspects of HR-brand of pharmaceutical market
Авторы: Ольховська, А. Б.
Лукашова, М. М.
Ольховская, А. Б.
Лукашова, М. М.
Olkhovskaya, A. B.
Lukashova, A. V.
Ключевые слова: HR-бренд;HR-brand
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Ольховська, А. Б. Практичні аспекти формування hr-бренду суб’єктами фармацевтичного ринку / А. Б. Ольховська, М. М. Лукашова // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 207-208.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6713
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-23.pdf195,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.