Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7620
Название: Marketing research of consumer attitudes to pharmaceutical enterprises products
Авторы: Reznikova, I. I.
Dorokhova, L. P.
Резникова, И. И.
Рєзнікова, І. І.
Дорохова, Л. П.
Ключевые слова: Marketing research;маркетингові дослідження;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Reznikova, I. I. Marketing research of consumer attitudes to pharmaceutical enterprises products / I. I. Reznikova, L. P. Dorokhova // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 462.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7620
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 462.pdf94,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.