Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8661
Название: Використання елементів соціального маркетингу для розвитку недержавного пенсійного забезпечення
Авторы: Гончаров, А. Б.
Гончарова, С. Ю.
Гончаров, А. Б.
Goncharov, A. B.
Гончарова, С. Ю.
Goncharova, S. Yu.
Ключевые слова: маркетинг;соціальний маркетинг;пенсійне забезпечення;недержавне пенсійне забезпечення;marketing;пенсионное обеспечение;социальный маркетинг;social marketing;негосударственное пенсионное обеспечение;pension provision;private pension provision
Дата публикации: 2010
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Гончаров, А. Б. Використання елементів соціального маркетингу для розвитку недержавного пенсійного забезпечення / А. Б. Гончаров, С. Ю. Гончарова // Перспективи соціальних та пенсійних реформ в Україні : Всеукр. наук.-практ. конф., присвяч. 80-річчю Харківського національного економічного університету. – Х. : Вид-во ХНЕУ, 2010. - № 3 (79).
Серия/номер: ;№ 3 (79) 2010
Краткий осмотр (реферат): Розглянутий вплив соціального маркетингу на розвиток системи недержавного пенсійного забезпечення в Україні
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8661
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1 - 2010.pdf204,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.