Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8904
Название: Вибір і обгрунтування маркетингової стратегії підприємства в умовах економічної кризи
Другие названия: Выбор и обоснование маркетинговой стратегии предприятия в условиях экономического кризиса
Авторы: Гончаров, А. Б.
Гончарова, С. Ю.
Goncharov, A. B.
Goncharova, S. Yu.
Ключевые слова: маркетингова стратегія;економічна криза;стратегія підприємства;обгрунтування стратегії;стратегическое планирование;маркетинговая концепция управления;маркетинговая стратегия;стратегический набор предприятия;marketing strategy;economic crisis
Дата публикации: 2010
Издательство: Вчені записки Харківського інституту управління: науковий журнал
Библиографическое описание: Гончаров, А. Б. Вибір і обґрунтування маркетингової стратегії підприємства в умовах економічної кризи / А. Б. Гончаров, С. Ю. Гончарова / Вчені записки Харківського інституту управління: Науковий журнал: Вип. № 28. - Х.: ХІУ, 2010. – с. 262 – 266.
Серия/номер: ;№ 28
Краткий осмотр (реферат): Розглянуті правила і підходи до вибору маркетингової стратегії підприємств в умовах економічної кризи
Рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий, которые могут быть использованы предприятиями в условиях кризиса для преодоления его негативных последствий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8904
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-2010.pdf299,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.