Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8905
Название: Вплив маркетингової діяльності підприємства на економічну ефективність його функціонування
Другие названия: Влияние маркетинговой деятельности предприятия на экономическую эффективность его функционировании
Авторы: Гончаров, А. Б.
Гончарова, С. Ю.
Зубенко, Н. Б.
Goncharov, A. B.
Goncharova, S. Yu.
Zubenko, N. B.
Ключевые слова: маркетингова діяльність підприємства;економічна ефективність;діяльність підприємства;маркетинг;экономическая эффективность;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;продвижение товаров;реклама;паблик рилейшнз;economic efficiency;marketing activities;public relations;market research
Дата публикации: 2010
Издательство: Вчені записки Харківського інституту управління: науковий журнал
Библиографическое описание: Гончаров, А. Б. Вплив маркетингової діяльності підприємства на економічну ефективність його функціонування / А. Б. Гончаров, С. Ю. Гончарова, Н. Б. Зубенко // Вчені записки Харківського інституту управління: Науковий журнал: Вип. № 28. Харків: ХІУ, - 2010. – с. 242 – 245.
Серия/номер: ;№ 28
Краткий осмотр (реферат): Розглянутий вплив маркетингової діяльності підприємства на економічну ефективність його функціонування
Исследовано влияние основных составляющих маркетинговой деятельности современного предприятия на зффективность его функционирования в условиях экономического кризиса. Ключевые слова: экономическая эффективность, маркетинговая деятельность. маркетинговые исследования, продвижение товаров, реклама, паблик рилейшнз.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8905
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-2010.pdf304,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.