Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9842
Название: Оценка и контроль маркетинговой деятельности аптечного предприятия
Авторы: Ольховська, А. Б.
Ольховская, А. Б.
Olkhovskaya, A. B.
Дронкина, Я. Е.
Дронкина, Я. Є.
Dronkina, Ya. E.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетингова діяльність;marketing activities
Дата публикации: 2016
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Дронкина, Я. Е. Оценка и контроль маркетинговой деятельности аптечного предприятия / Я. Е. Дронкина, А. Б. Ольховская // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 257–259.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9842
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
257-259.pdf434,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.