Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9995
Название: Анализ применения аромадизайна и аромамаркетинга в аптечных учереждениях
Авторы: Заричковая, М. В.
Зарічкова, М. В.
Zarichkova, M. V.
Ключевые слова: аромадизайн;аромамаркетинг;аптечные учреждения;специалисты фармации
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Заричковая, М. В. Анализ применения аромадизайна и аромамаркетинга в аптечных учереждениях / М. В. Зарічкова // Аромакоррекция психофизического состояния человека: материалы V междунар. научно-практ. конф. (Ялта, 27 - 29 окт. 2015 г.) – Ялта, 2015. – С. 17 – 22.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена целесообразность применения аромадизайна и аромамаркетинга, как составляющих маркетинговых коммуникаций в аптечных учреждениях. Установлено, что введение таких маркетинговых инструментов способствует расширению возможностей аптечного учреждения по двум направлениям: первый - это стимулирования сбыта и второй - это улучшение социально-психологического климата в коллективах аптек. Проанализирована возможность получения дополнительных возможностей для аптечных учреждений с применением таких маркетинговых инструментов. Выявлена необходимость усовершенствования следующих терминологических понятий «аромамаркетинг в аптечном учреждении» и «аромадизайн в аптечном учреждении». Предложено введение этих терминов в фармацевтическую отрасль с учетом ее специфики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9995
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали кафедри УЕФ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.