Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15402
Название: Service as a way to keep a customer
Авторы: Katrich, I.
Катрич, I.
Катрич, И.
Demchenko, N. V.
Демченко, Н. В.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Katrich, I. Service as a way to keep a customer / I. Katrich, N. V. Demchenko // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали VІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2017 р. – Х., 2017. – С. 202-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15402
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
202-203.pdf264,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.