Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15423
Название: Маркетинговый анализ средств для интимной гигиены, представленных на рынке Украины
Другие названия: Маркетинговий аналіз засобів для інтимної гігієни, представлених на ринку України
Авторы: Петровська, Л. С.
Баранова, І. І.
Лобова, І. О.
Безпала, Ю. О.
Петровская, Л. С.
Баранова, И. И.
Лобова, И. А.
Беспалая, Ю. А.
Petrovska, L. S.
Baranova, I. I.
Lobova, I. O.
Bezpala, Yu. O.
Ключевые слова: средства для интимной гигиены;маркетинговые исследования;ассорти-мент;парфюмерно-косметический рынок;засоби для інтимної гігієни;маркетингові дослідження;асорті-мент;парфюмерно-косметичний ринок;means for intimate hygiene;marketing research;assortment;perfumery and cosmetic market
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Маркетинговый анализ средств для интимной гигиены, представленных на рынке Украины / Л. С. Петровская, И. И. Баранова, И. А. Лобова, Ю. А. Беспалая // Рецепт. - 2017. - №1 (20). - С. 23-26.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследован ассортимент украинского рынка парфюмерно-косметических товаров, в частности средств для интимной гигиены. Важным аспектом работы является определение соотношения исследуемого сегмента продукции отечественного и зарубежного производ-ства. Установлены позиции Украины и зарубежных стран-поставщиков по объему анализиру-емой номенклатуры товаров, представленных на парфюмерно-косметическом рынке. Также проведен анализ ассортимента средств для интимной гигиены согласно основным потреби-тельским характеристикам.
In the article the assortment of Ukrainian market of perfumery and cosmetics, in particular intimate hygiene products, is researched. An important aspect of the work is to determine the ratio between the researched segments of products of domestic and foreign production. The positions of Ukraine and foreign suppliers according to the volume of analyzed nomenclature of the goods on the perfumery and cosmetic market are established. Also analysis of the range of assortment of intimate hygiene products in accordance with the basic consumer characteristics is provided.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15423
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри організації та економіки фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья 3.pdf94,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.