Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15947
Название: Маркетинговые исследования лекарственных средств для лечения боли в горле
Другие названия: Marketing research of medicines for the treatment of sore throat
Маркетингові дослідження лікарських засобів для лікування болю в горлі
Авторы: Бондарева, И. В.
Бондарєва, І. В.
Bondarieva, I. V.
Таджиев, М.
Tadjiev, M.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетингові дослідження;marketing research;лекарственные средства;medicines;лікарські засоби;боли в горле;біль у горлі;a sore throat
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бондарева, И. В. Маркетинговые исследования лекарственных средств для лечения боли в горле / И. В. Бондарева, М. Таджиев // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 22-23 берез. 2018 р. – Харків : НФаУ, 2018. – С. 366.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15947
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
366.pdf285,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.