Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19048
Название: Кафедра як креативний засіб реалізації завдань вищої школи
Авторы: Лантух, А. П.
Lantukh, A. P.
Ключевые слова: кафедра;вища школа;студент;викладач;высшая школа;кафедра;студент;преподаватель
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Лантух А.П. Кафедра як креативний засіб реалізації завдань вищої школи / К.А. Іванова, А.П. Лантух // Інноваційна педагогіка: науковий журнал. – Вип. 9. – Т. 1. – Одеса, 2019. – С.16-20.
Краткий осмотр (реферат): У більшості розвинутих країн відбувся перехід до нової освітньої парадигми, відомої під назвою life long learning (LLL), що всесторонньо переформовувало роботу кафедри. Тому вища школа сьогодні відходить від жорсткої освітньої траєкторії і студенти будують індивідуальні траєкторії та стають мобільними шляхом вибору курсів і програм як на всіх рівнях формальної освіти, так і у межах додаткової освіти. Це дає можливість кафедрі мати значну амплітуду у реалізації свого креативного потенціалу
В большинстве развитых стран осуществился переход к новой образовательной парадигме, известной под названием life long learning (LLL), что всесторонне переформатировало работу кафедры. Поэтому высшая школа сегодня отходит от жесткой образовательной траектории и студенты строят свою индивидуальную траекторию, становясь мобильными путем выборов курсов и программ, как на всех уровнях формального образования, так и в пределах дополнительного образования. Это даёт возможность кафедре обладать значительной амплитудой в реализации своего креативного потенциала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19048
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.