Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20643
Название: Методика оцінки сили бренду в рин­ковому кон­курентному середовищі
Авторы: Малий, В. В.
Malyi, V. V.
Малый, В. В.
Муса Істаніс, М. М.
Moussa Istanis, М. М.
Муса Истанис, М. М.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Малий, В. В. Методика оцінки сили бренду в рин­ковому кон­курентному середовищі : інф. лист / В. В. Малий, М. М. Муса Істаніс. - Харків, 2017. - № 103, Вип. з проблеми "Фармація". - 9 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20643
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методика оцінки сили бренду.pdf448,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.