Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20924
Название: Анализ маркетинговой деятельности торгово-посреднической фирмы
Авторы: Сафиулина, З. Р.
Safiulina, Z. R.
Сафиулина, З. Р.
Маратканова, І. В.
Marathanova, I. V.
Маратканова, И. В.
Ключевые слова: анализ маркетинговой деятельности
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Сафиулина, З. Р. Анализ маркетинговой деятельности торгово-посреднической фирмы / З. Р. Сафиулина, И. В. Маратканова // Економічна освіта та наука: досвід та перспективи розвитку : матеріали наук-практ. конф. до 10-річчя спец. "Економік та "Маркетинг", м. Харків, 22-23 листоп. 2007 р. - Харків, 2007. - С. 208-209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20924
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf5,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.