Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23625
Название: Теоретичні основи управління маркетинговою діяльністю підприємства
Авторы: Мужичук, В. В.
Козирєва, О. В.
Ключевые слова: маркетинг
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Мужичук, В. В. Теоретичні основи управління маркетинговою діяльністю підприємства / В. В. Мужичук, О. В. Козирєва // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали ІХ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2020 р. - Харків, 2020. - С. 216-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23625
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
216-218.pdf436,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.