Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/24388
Название: Сутність значення клієнтоорієнтованого менеджменту для фармацевтичних компаній
Авторы: Шуть, О. Ю.
Ключевые слова: клієнтоорієнтованість;customer orientation;клиентоориентированность;менеджмент;management;фармацевтичні компанії;фармацевтические компании;pharmaceutical companies
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Шуть, О. Ю. Сутність значення клієнтоорієнтованого менеджменту для фармацевтичних компаній / О. Ю. Шуть // Підготовка спеціалістів фармації в рамках концепції «Навчання протягом життя (Life Long Learning)»: наука, освіта, практика : матеріали ІІ наук.-практ. інтернет-конф. з міжнар. участю, м. Харків, 21‒22 жовт. 2020 р. – Харків : НФаУ, 2020. – С. 153-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/24388
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Підготовка спеціалістів фармації (life long learning)_removed-153-155.pdf132,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.