Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2819
Название: Використання результатів роздрібного аудиту в конкурентному аналізі фармацевтичного ринку України
Другие названия: Применение результатов розничного аудита в конкурентном анализе фармацевтического рынка Украины
Application of results of retail audit іn the competitive analysis of the pharmaceutical market of Ukraine
Авторы: Мнушко, З. М.
Рогуля, О. Ю.
Преснякова, В. В.
Мнушко, З. Н.
Преснякова, В. В.
Рогуля, О. Ю.
Mnushko, Z. N.
Presnyakova, V. V.
Rogulya, O. Yu.
Ключевые слова: фармацевтичний ринок;роздрібний аудит;ринкова частка;конкурентна карта;фармацевтический рынок;розничный аудит;рыночная доля;конкурентная карта;pharmaceutical market;retail audit;market shares;competitive card
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Мнушко, З. М. Використання результатів роздрібного аудиту в конкурентному аналізі фармацевтичного ринку України / З. М. Мнушко, О. Ю. Рогуля, В. В. Пресняков // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2009. - № 2. - С. 24-28. - Бібліогр. : с. 27.
Краткий осмотр (реферат): Роздрібний аудит як один із видів панельних досліджень у системі маркетингу є джерелом ін- формації про кон’юнктуру ринку та тенденції змін в його сегментах. У статті наведено приклад використання даних роздрібного аудиту у визначенні конкурентних позицій фармацевтичних виробничих підприємств, зокрема розраховано ринкові частки та темпи їх змінювання. Охарак- теризовано стан конкуренції на ринку вітчизняної продукції за значенням індексу Харфіндела- Хіршмана. Побудовано матрицю формування конкурентної карти ринку вітчизняних фармацев- тичних підприємств та проаналізовано їх стратегічні позиції. Отримані результати доводять, що ринок є нормальним для конкуренції і безпечним для підтримки її адекватного розвитку.
Розничный аудит как один из видов панельных исследований в системе маркетинга является источником информации о конъюнктуре рынка и тенденциях изменений в его сегментах. В статье приводится пример использования данных розничного аудита в определении конкурентных позиций фармацевтических производственных предпри- ятий, в частности рассчитаны рыночные доли и темпы их изменений. Охарактеризова- но состояние конкуренции на рынке отечественной продукции на основании индекса Харфиндела-Хиршмана. Построена матрица формирования конкурентной карты рын- ка отечественных фармацевтических предприятий и проанализированы их стратеги- ческие позиции. Полученные результаты доказывают, что рынок является нормаль- ным для конкуренции и безопасным для поддержания ее адекватного развития.
Retail audit a kind of panel researches in marketing system is a source of the information on market condition and tendencies of changes in its segments. The example of use of data of retail audit in definition of competitive positions of the pharmaceutical industrial enterprises has been shown, market shares and rates of their changes in particular have been calculated. The competition condition in the market of a ukrainian production on the basis of index Harfindel-Hirshman ukrainian characterized. The received results prove, that the market is normal for a competition and safe for maintenance of its adequate development. The matrix of formation of a competitive card of the market of the ukrainian pharmaceutical enterprises has been constructed and their strategic positions have been analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2819
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24-28.pdf407,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.