Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації : [393] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 141 по 160 из 393
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024-06Удосконалення управління інвестиційною діяльністю підприємстваДуженко, Сергій
2024-06Підвищення ефективності управління кадровим потенціалом підприємстваГузенко, Юлія
2024-06Удосконалення управління комунікативною діяльністю підприємстваБорисова, Карина
2024-06Удосконалення системи управління бізнеспроцесами з метою підвищення ефективності діяльності фармацевтичної організаціїАнтонов, Денис
2024-02Дослідження стану і перспектив споживання фармацевтичних товарівШевченко, Богдан
2024-02Управління змінами в аптечних організаціяхПєнцова, Лілія
2024-06Аналіз перспектив виробництва лікарських засобів на основі медичного канабісу в УкраїніГаіш, Гейлен
2024-06Исследование и совершенствование стратегий брендинга в фармацевтической отраслиЭль Уссуфи Умайма
2024-06Разработка направлений исследования внешней среды фармацевтической организацииСабур Алауи, Аюб
2024-06Совершенствование комплекса маркетинга в аптечных учрежденияхРиан, Мажда
2024-06Использование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка МароккоФарес, Омар
2024-06Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности аптекБанухти, Хиба
2024-06Маркетинговый анализ рынка препаратов кортикостероиды для применения в дерматологииАхмишь, Амин
2024-06Анализ процесса принятия управленческих решений в фармацевтических организацияхАмашки, Амин
2024-06Research of public relations tools in the activities of pharmaceutical companiesHanabi, Safae
2024-06Research of the use of information flows in pharmaciesFatih, Houssam
2024-06Research of unbranded marketing campaigns as disease awareness meansTagourramt, Lahoussine
2024-06Analysis of economic efficiency of introduction of a complex of marketing communications in pharmaciesJemmi, Hafsa
2024-06Analysis of digital marketing communications in the formation of the image of the pharmacy chainBoukhriss, Chamseddine
2024-06Marketing research of the anthelmintic marketBizbiz, Hajar
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 141 по 160 из 393