Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33124
Название: | Использование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка Марокко |
Другие названия: | Використання маркетингових інструментів для оцінки фармацевтичного ринку Марокко Using marketing tools to assess the pharmaceutical market in Morocco |
Авторы: | Фарес, Омар |
Ключевые слова: | кваліфікаційна робота;кафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингу;факультет по подготовке иностранных граждан;образовательная программа Фармация;фармацевтический рынок;маркетинговые исследования;здравоохранение;маркетинговые инструменты;pharmaceutical market;marketing research;healthcare;marketing tools |
Дата публикации: | июн-2024 |
Библиографическое описание: | Фарес Омар. Использование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка Марокко : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2024. - 56 с. |
Краткий осмотр (реферат): | В работе представлен анализ информационных источников для
определения направлений использования маркетинговых инструментов в
исследовании фармацевтического рынка. Обосновано применение
маркетинговых инструментов для исследования фармацевтического рынка
Марокко и оценки национальной системы здравоохранения. Выполнен анализ
текущего состояния фармацевтического рынка Марокко и исследованы
экспортные возможности фармацевтической промышленности страны с
применением маркетинговых инструментов.
Квалификационная работа содержит 52 страницы, 6 таблиц, 4 рисунка,
36 использованных источников литературы, приложение. The paper presents an analysis of data from information sources to determine the directions for using marketing tools in pharmaceutical market research. The use of marketing tools for researching the pharmaceutical market in Morocco and assessing the national health care system is justified. An analysis of the current state of the pharmaceutical market in Morocco was carried out using marketing tools. The export opportunities of the country's pharmaceutical industry using marketing tools were studied. Qualification work contains 52 pages, 6 tables, 4 figures, 36 quotes from literature, supplement. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33124 |
Располагается в коллекциях: | Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ФАРЕС Омар.pdf | 904,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.