Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6576
Название: Дослiдження сегментації ринку і особливостей позиціонування продукції парфумерно-косметичного підприємства
Другие названия: Исследования сегментации рынка и особенностей позиционирования продукции парфюмерно-косметического предприятия
Life Science market segmentation and product positioning features perfume and cosmetic company
Авторы: Кривошеєва, А. С.
Жадько, С. В.
Кривошеева, А. С.
Жадько, С. В.
Krivosheeva, A. S.
Zhadko, S. V.
Ключевые слова: парфумерно-косметична продукція;парфюмерно-косметическая продукция;perfume and cosmetic products
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Кривошеєва, А. С. Дослiдження сегментації ринку і особливостей позиціонування продукції парфумерно-косметичного підприємства / А. С. Кривошеєва, С. В. Жадько // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 191-192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6576
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-18.pdf253,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.