Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6718
Название: Формирование маркетинга взаимоотношений с ключевыми клиентами фармацевтической фирмы
Другие названия: Формування маркетингу взаємин із ключовими клієнтами фармацевтичної фірми
Formation of marketing relationships with key customers of the pharmaceutical company
Авторы: Рогуля, О. Ю.
Хобта, М. В.
Рогуля, О. Ю.
Хобта, М. В.
Rohulya, O. Yu.
Hobta, M. V.
Ключевые слова: маркетинг;marketing
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Рогуля, О. Ю. Формирование маркетинга взаимоотношений с ключевыми клиентами фармацевтической фирмы / О. Ю. Рогуля, М. В. Хобта // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 235-236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6718
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-28.pdf193,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.