Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7776
Название: Визначення науково-методичних підходів до аналізу сили торгової марки лікарського препарату
Авторы: Дудар, Г. М.
Дударь, Г. М.
Dudar, G. M.
Ціхонь, Г. М.
Цихонь, Г. М.
Tsikhon, G. M.
Слободянюк, М. М.
Слободянюк, Н. Н.
Slobodyanyuk, M. M.
Ключевые слова: торговая марка;торгова марка;trademark
Дата публикации: 2013
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Дудар, Г. М. Визначення науково-методичних підходів до аналізу сили торгової марки лікарського препарату / Г. М. Дудар, Г. М. Ціхонь, М. М. Слободянюк // Управління якістю в фармації: матеріали VІІ наук.-практ. конф., Харків, 17 травня 2013 р. – Х., 2013. – С. 49-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7776
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-50.pdf228,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.