Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8631
Название: Еволюція концепції маркетингового менеджменту
Авторы: Телепнєва, О. С.
Телепнєва, О. С.
Telepnyeva, О. S.
Володін, А. Д.
Володін, А. Д.
Volodin, A. D.
Ключевые слова: маркетинговий менеджмент;маркетинговий менеджмент;marketing management
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Телепнєва, О. С. Еволюція концепції маркетингового менеджменту / О. С. Телепнєва, А. Д. Володін // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доп. ІV наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 3 листоп. 2015 р. – Х., 2015. – С. 158-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8631
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-159.pdf399,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.