Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15891
Название: Marketing research of consumers' attitude to trade marks
Авторы: Кивгила, А. В.
Кивгила, А. В.
Kyvhyla, A. V.
Бондарєва, І. В.
Бондарева, И. В.
Bondarieva, I. V.
Ключевые слова: marketing research;consumers' attitude;trade marks
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Kyvhyla, A. V. Marketing research of consumers' attitude to trade marks / A. V. Kyvhyla, I. V. Bondarieva // Topical issues of new drugs development : abstracts оf XXV international scientific and practical conference of young scientists and student, April 18-20, 2018. - Kh., 2018. - P. 390.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15891
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
96_тези_Kyvhyla A.V..pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.