Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5964
Название: Слушание как вид речевой деятельности при обучении студентов-иностранцев русскому языку (психолого-педагогический аспект)
Авторы: Гаврюшенко, Т.
Гаврюшенко, Т.
Gavryushenko, T.
Бурлаченко, Н.
Бурлаченко, Н.
Burlachenko, N.
Ключевые слова: студент-иностранец;студент-іноземець;foreign student;лекции;лекції;lectures;русский язык;російська мова;Russian language
Дата публикации: 2014
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Гаврюшенко, Т. Слушание как вид речевой деятельности при обучении студентов-иностранцев русскому языку (психолого-педагогический аспект) / Т. Гаврюшенко, Н. Бурлаченко // Мовні дисципліни в контексті розвитку сучасної вищої школи: матеріали Всеукр. дистанційної наук.-практ. конф. з міжнар. участю (13–14 листоп. 2014 р., м. Харків). – Х. : Тім Пабліш Груп, 2014. – С. 54-55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5964
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54-55.pdf158,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.