Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9299
Название: Маркетинговое обоснование создания растительного лекарственного препарата в форме капсул
Авторы: Слипченко, Г. Д.
Сліпченко, Г. Д.
Slipchenko, H. D.
Пивень, Е. П.
Півень, О. П.
Piven, E. P.
Ключевые слова: растительный препарат;лекарственная форма;ноотропы;капсулы;конкурентоспособность;маркетинговое исследование;рослинний пепарат;лікарська форма;ноотропи;капсули;конкурнтоспроможність;маркетингове дослідження;herbal drag;dosage form;nootropics;capsules
Дата публикации: 2015
Издательство: Фармация Казахстана
Библиографическое описание: Слипченко, Г. Д. Маркетинговое обоснование создания растительного лекарственного препарата в форме капсул / Г. Д. Слипченко, Е. П. Пивень // Фармация Казахстана. - 2015. - № 2. - С. 33-36.
Краткий осмотр (реферат): Проведенный анализ украинского рынка ноотропных препаратов свидетельствует о перспективности расширения ассортимента за счет отечественных препаратов в форме капсул на основе растительногосырья.
The marketing research of the Ukrainian market of herbal preparations in solid dosage formhas been con-ducted. The prioritized solid dosage form shave been chosento developdomestic herbal drugs. The perspective of expansion of Ukrainian nootropic drug assortment by herbal domestic preparations is proved. Expediency of introduction of new drug based on the Scutellaria baicalensis in the form of capsulesinto the marketis evaluated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9299
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ЗТЛ
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
09.Q. Slipchenko 33-36.pdf315,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.